Учебно-методическая работа колледжа

Учебно-методическая работа
Миссия: Оказание методической помощи педагогам в совершенствовании профмастерства, обеспечение внедрения инноваций в учебный процесс колледжа.
Цель: Совершенствование методической работы колледжа через внедрение модели обучения, объединяющей естественные науки и инженерные дисциплины (модули) в единую систему, направленную на развитие творческого потенциала и профессионального мастерства педагогов и студентов, формирование функциональной грамотности.
Задачи: Оказание методической помощи педагогическому коллективу в совершенствовании профессионального мастерства, обеспечение внедрения инноваций в учебный процесс колледжа; оказание содействия педагогам в формировании мотивационного пространства на учебных занятиях, обеспечивающего развития интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждой личности.


Система учебно – методической работы

Система учебно-методической работы в колледже организована с целью обеспечения высокого качества образовательного процесса и постоянного совершенствования учебных программ. Заместитель директора по учебно-методической работе координирует деятельность педагогического коллектива. Методист разрабатывает и внедряет новые методики преподавания. Председатели учебно-методических комиссий (УКП) контролируют выполнение учебных планов и программ, обеспечивая соответствие образовательных процессов современным требованиям. Педагоги колледжа активно участвуют в создании инновационных учебных материалов и проводят занятия с использованием новых технологий обучения, что способствует профессиональному развитию обучающихся.


Учебно-консультативные пункты
Учебно-консультативные пункты (УКП) — это подразделения, предоставляющие консультации и помощь педагогам в образовательном процессе, формировании учебной документации и консультирование по вопросам профессионального развития. В колледже работают 7 учебно-консультативных пунктов.

  • УКП педагогов естественно – математического цикла;
  • УКП педагогов общественно – гуманитарного цикла;
  • УКП педагогов физической культуры и НВТП;
  • УКП педагогов специального цикла по сварочному производству, монтажу и эксплуатации инженерных систем ЖКХ и управления недвижимостью;
  • УКП педагогов специального цикла по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации электромеханического оборудования и автотранспортных средств;
  • УКП педагогов специального цикла информационных технологий и цифровой техники;
  • УКП педагогов специального цикла по строительству, мебельному производству и графическому дизайну.


Инженерно-педагогический состав колледжа:
Наш инженерно-педагогический состав колледжа состоит из высококвалифицированных специалистов, готовых передавать знания и опыт будущим профессионалам. В коллективе работают 90 педагогов, из которых 44 — преподаватели, обладающие глубокими знаниями в различных областях, и 46 — мастера производственного обучения, которые обеспечивают качественную практическую подготовку обучающихся. Каждый из наших преподавателей и мастеров стремится создать условия для успешного обучения, развития и карьерного роста обучающихся, сочетая теоретические знания с реальной практикой.
Качественный состав педагогов колледжа:
Наш колледж гордится высоким уровнем квалификации ИПР, который является залогом успешного образования и подготовки профессионалов в различных областях. Каждый педагог нашего колледжа — это специалист с глубокими знаниями в своей области и богатым опытом преподавания.
В нашем колледже работают педагоги, обладающие высшим образованием, а также многими из них имеют ученые степени и квалификационные категории. Они активно участвуют в научной и методической деятельности, что позволяет им использовать современные подходы и технологии в обучении, а также внедрять инновационные методы и разработки в процесс преподавания.
Преподаватели колледжа активно следят за последними тенденциями в своей профессиональной области, участвуют в курсах повышения квалификации, семинарах и конференциях. Это позволяет им не только поддерживать высокий уровень профессионализма, но и развивать у студентов критическое мышление, творческий подход и навыки, необходимые для успешной карьеры.
Педагогические категории и роли в сфере образования включают важные квалификационные уровни и обязанности. Среди них выделяются 4 педагог-исследователя, 10 педагог-экспертов и 35 педагог-модераторов, 6 педагогов высшей категории, 2 педагога первой категории и 6 педагогов второй категории.